Как исправить ошибки в Личном кабинете, электронных уведомлениях и обращениях

Проблемы с Личным Кабинетом

 

Учётная запись заблокирована

Чаще всего блокировка происходит при некорректных действиях во время регистрации, например - не был подтверждён e-mail, на который регистрировалась учётная запись или зарегистрирован только номер телефона.

Также может случиться "временная" блокировка, когда за короткий период времени было много ошибок в логине или пароле при авторизации. Она снимается автоматически.

После авторизации появляется сообщение о некорректном логине или пароле

  1. Проверить раскладку клавиатуры при вводе, клавишу Caps Lock.
  2. В некоторых случаях проблема может быть связана с кэшем браузера:
  • очистить кэш (ctrl+f5 или через настройки браузера) и удалить cookie Портала pochta.ru и проверить авторизацию;
  • проверить авторизацию через другой браузер.
Если ни одна из рекомендаций не помогает, заявитель может восстановить пароль через соответствующую опцию:
  • в окне авторизации нажать ссылку "Забыли пароль";
  • откроется окно для восстановления пароля.

Ошибка при регистрации

  • Уже зарегистрирована другая действующая учетная запись, в которой использованы представленные номер телефона или e-mail.
  • Ранее была произведена регистрация с представленными учётными данными, но регистрация по какой-то причине не была завершена - не был подтверждён e-mail или e-mail был указан с ошибкой.

Ошибка при изменении настроек или данных в личном кабинете

  1. Не изменить ФИО в личном кабинете из-за пароля:
  • для изменения ФИО необходимо внести новые данные, после чего нажать кнопку "Сохранить изменения".

      2. Не изменить номер телефона в личном кабинете.

  • авторизованный пользователь заходит в раздел "Настройки" личного кабинета;
  • в поле "Электронная почта" (или "Мобильный телефон") нажимает кнопку "Изменить";
  • вводит новый адрес или номер телефона, после чего нажимает кнопку "Подтвердить";
  • появляется окно с надписью "Пожалуйста, введите пароль. Введите пароль для подтверждения операции". В данном окне вводится пароль от учётной записи. После чего нажимается кнопка "Подтвердить";
  • после этого в случае изменения e-mail - на новый адрес приходит письмо для подтверждения адреса, нужно пройти по ссылке в письме. В случае изменения номера телефона открывается новое окно для ввода СМС.

Удаление учётной записи

Необходимо создать заявку с e-mail, на который зарегистрирована учётная запись.

В заявке должен быть указан номер телефона, привязанный к учетной записи(при его наличии).

Проблемы с Уведомлениями

 

Не приходит SMS/e-mail при регистрации

Попробуйте провести стандартные действия с телефоном (очистка памяти, перезагрузка, проверка чёрных списков и т.п.) и повторить попытку регистрации с фиксацией даты и времени.

Не приходят уведомления по изменениям статусов отправления

Трек должен находиться в отслеживании, уведомления отправляются при изменении статуса в системе трекинга.

Проверить уведомления в папке спам/нежелательная почта, если их нет, то в таких случаях помогает "переподтверждение" e-mail в личном кабинете.

Уведомления приходят не на тот e-mail

Проблема решается повторным изменением и переподтверждением адреса в настройках личного кабинета.

Проблемы с Электронными обращениями

Не открывается форма претензии на розыск

Для оформления претензий на розыск отправлений в сервисе Электронных обращений используется учетная запись портала Госуслуги. В некоторые поля формы на розыск (ФИО, адрес, индекс, e-mail, паспортные данные) берутся данные с портала Госуслуг.

Форма претензии может не открываться, если соответствующие поля на Госуслугах не заполнены или данные по каким-то причинам передаются некорректно.

  • проверить заполненность соответствующих полей в профиле учетной записи портала Госуслуги;
  • если поля не заполнены - заполнить, если заполнены - перезаписать данные;
  • после этого проверить доступность формы.

Для подачи претензии на розыск в электронном виде необходимо наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг (3-й уровень).

Обращение на розыск не отправляется

  • Не заполнено какое-то из полей формы, данные в которое берутся с портала Госуслуги.
  • В некоторых случаях: не заполнено какое-то из полей, доступных для редактирования в форме.
  • Не сделано вложение квитанции и описи.
  • Суммарный объем вложения превышает 2 мб.
  • Отправка не происходит из-за слишком длинного наименования вложенных файлов.
  • Файлы желательно должны быть pdf или jpg.