Как исправить ошибки в Личном кабинете, электронных уведомлениях и обращениях

Проблемы с Личным Кабинетом

Учётная запись заблокирована

Чаще всего блокировка происходит при некорректных действиях во время регистрации, например - не был подтверждён e-mail, на который регистрировалась учётная запись или зарегистрирован только номер телефона.

Также может случиться «временная» блокировка, когда за короткий период времени было много ошибок в логине или пароле при авторизации. Она снимается автоматически.

После авторизации появляется сообщение о некорректном логине или пароле

  1. Проверить раскладку клавиатуры при вводе, клавишу Caps Lock.

  2. В некоторых случаях проблема может быть связана с кэшем браузера:

  3. очистить кэш (ctrl+f5 или через настройки браузера) и удалить cookie Портала pochta.ru и проверить авторизацию;
  4. проверить авторизацию через другой браузер.

Если ни одна из рекомендаций не помогает, заявитель может восстановить пароль через соответствующую опцию:

  • в окне авторизации нажать ссылку «Забыли пароль»;
  • откроется окно для восстановления пароля.

Ошибка при регистрации

  • Уже зарегистрирована другая действующая учетная запись, в которой использованы представленные номер телефона или e-mail.
  • Ранее была произведена регистрация с представленными учётными данными, но регистрация по какой-то причине не была завершена - не был подтверждён e-mail или e-mail был указан с ошибкой.

Ошибка при изменении настроек или данных в личном кабинете

  1. Не изменить ФИО в личном кабинете из-за пароля:

  2. для изменения ФИО необходимо внести новые данные, после чего нажать кнопку «Сохранить изменения».

  3. Не изменить номер телефона в личном кабинете.

  4. авторизованный пользователь заходит в раздел «Настройки» личного кабинета;
  5. в поле «Электронная почта» (или «Мобильный телефон») нажимает кнопку «Изменить»;
  6. вводит новый адрес или номер телефона, после чего нажимает кнопку «Подтвердить»;
  7. появляется окно с надписью «Пожалуйста, введите пароль. Введите пароль для подтверждения операции». В данном окне вводится пароль от учётной записи. После чего нажимается кнопка «Подтвердить»;
  8. после этого в случае изменения e-mail — на новый адрес приходит письмо для подтверждения адреса, нужно пройти по ссылке в письме. В случае изменения номера телефона открывается новое окно для ввода СМС.

Удаление учётной записи

Необходимо создать заявку с e-mail, на который зарегистрирована учётная запись.

В заявке должен быть указан номер телефона, привязанный к учетной записи(при его наличии).

Проблемы с Уведомлениями

Не приходит SMS/e-mail при регистрации

Попробуйте провести стандартные действия с телефоном (очистка памяти, перезагрузка, проверка чёрных списков и т.п.) и повторить попытку регистрации с фиксацией даты и времени.

Не приходят уведомления по изменениям статусов отправления

Трек должен находиться в отслеживании, уведомления отправляются при изменении статуса в системе трекинга.

Проверить уведомления в папке спам/нежелательная почта, если их нет, то в таких случаях помогает «переподтверждение» e-mail в личном кабинете.

Уведомления приходят не на тот e-mail

Проблема решается повторным изменением и переподтверждением адреса в настройках личного кабинета.

Проблемы с Электронными обращениями

Не открывается форма претензии на розыск

Для оформления претензий на розыск отправлений в сервисе Электронных обращений используется учетная запись портала Госуслуги. В некоторые поля формы на розыск (ФИО, адрес, индекс, e-mail, паспортные данные) берутся данные с портала Госуслуг.

Форма претензии может не открываться, если соответствующие поля на Госуслугах не заполнены или данные по каким-то причинам передаются некорректно.

  • проверить заполненность соответствующих полей в профиле учетной записи портала Госуслуги;
  • если поля не заполнены - заполнить, если заполнены - перезаписать данные;
  • после этого проверить доступность формы.

Для подачи претензии на розыск в электронном виде необходимо наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг (3-й уровень).

Обращение на розыск не отправляется

  • Не заполнено какое-то из полей формы, данные в которое берутся с портала Госуслуги.
  • В некоторых случаях: не заполнено какое-то из полей, доступных для редактирования в форме.
  • Не сделано вложение квитанции и описи.
  • Суммарный объем вложения превышает 2 мб.
  • Отправка не происходит из-за слишком длинного наименования вложенных файлов.
  • Файлы желательно должны быть pdf или jpg.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

8-800-1-000-000