Услуги в отделениях

Отправка документов в ВУЗы

Почта России принимает от абитуриентов комплекты документов для поступления в вузы.

Комплект документов нужно отправлять письмом или бандеролью с объявленной ценностью, описью вложения и с уведомлением о вручении.

Пакет документов, как правило, должен содержать:

  • заявление о приёме в учебное заведение;
  • оригинал или заверенные копии документов, удостоверяющих личность и гражданство;
  • оригинал или заверенные копии документа об образовании (аттестат);
  • оригинал или заверенная копия сертификата ЕГЭ;
  • фотографии в нужном количестве, соответствующие требованиям учебного заведения;
  • прочие документы в соответствии с правилами приёма в учебное заведение.

Более полная информация размещена на сайте ЕГЭ по адресу: http://www.ege.edu.ru

Важно правильно заполнить адрес и индекс — от этого зависит скорость доставки почтовых отправлений.

Рассчитать стоимость отправки документов