Курьерский сбор

Для удобства компаний-отправителей посылок, уже подключенных к услугам Почты России со сдачей отправлений в отделения связи и центры выдачи и приема посылок, предусмотрен дополнительный сервис по приему партий непосредственно со склада или из офиса отправителя.

Курьерский сбор предоставляется в составе следующих основных услуг:

Порядок оказания услуги:

 

  1. Отправления принимаются водителем-курьером в городах присутствия участков курьерской доставки Почты России;
  2. Вызов водителя-курьера осуществляется до 18:00 накануне дня приезда курьера одним из следующих способов:

  3. на основании заявки через ответственного менеджера вашей компании;
  4. через Личный кабинет Отправка.

  5. Партия отправлений должна сопровождаться 2-мя экземплярами бланка ф. 103-п. В случае оформления курьерского сбора не через ЛК Отправка бланк необходимо продублировать по электронной почте ответственному менеджеру Почты.

Условия применения Курьерского сбора

 

ПриемВ городах присутствия участков курьерской доставки
ВыдачаСогласно географии основной услуги
Max суммарная масса отправлений1,5 тонны
Max суммарный объем отправлений11 м3
Max количество отправлений в партии1000 штук
УпаковкаИспользуется упаковка отправителя

Действующие тарифы на сбор отправлений:

 

Кол-во отправленийТариф, без НДС, руб.
с 1 до 10 шт250
с 11 до 50 шт500
с 51 до 1000 шт1000

Все цены приведены без учета НДС.

Тарифы на курьерский сбор отправлений

По вопросам заключения договора или подключения новой услуги свяжитесь с региональным менеджером Почты России в вашем городе или оставьте электронную заявку на заключение договора через сервис Личный кабинет Отправка.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

8-800-1-000-000