Претензионная работа

Личный прием граждан

Первичный прием осуществляется начальником структурного подразделения (почтамта), или директором филиала, в обслуживание которого находится адрес проживания клиента, либо на территории которого произошел инцидент.

Личный прием руководством ФГУП «Почта России» осуществляется в случаях, если личный прием на уровне филиала не дал результатов или клиент не согласен с результатами приема, а также при наличии аргументированных возражений на предоставленный ранее ответ, полученный в результате личного приема у директора филиала.

Первичный личный прием в Аппарате управления ФГУП «Почта России» осуществляется руководителем Департамента проектных решений по развитию сети.

Запись на личный прием к заместителю генерального директора осуществляется при наличии у клиента аргументированных возражений на ранее принятое решение (полученный ответ) по аналогичному обращению, рассмотренному на уровне руководителя Департамента проектных решений по развитию сети.

Порядок записи на личный прием

Запись производится не менее чем за две недели до дня приема. Дата, место и время приема доводится до сведения обратившегося клиента по контактным каналам связи.

При записи на личный прием клиент указывает:

  • ФИО,
  • контактный телефон,
  • тему обращения,
  • дата посещения филиала по данному вопросу и должностное лицо, с которым велась встреча,
  • номер и дату ответа филиала, в случае предоставления ответа в письменном виде, по возможности указать причину несогласия с ответом филиала

Обращения клиентов о личном приеме рассматриваются лицом, осуществляющим их регистрацию, на соответствие следующим требованиям:

  • просьба о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий вопрос должен относиться к компетенции ФГУП «Почта России»;
  • обращение, в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
  • обращение, а также представляемые материалы не должны содержать нецензурных выражений, а также выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

В случае если обращение клиента (устное или письменное) не соответствует вышеприведенным требованиям, ему может быть отказано в приеме с разъяснением причины отказа.

При личном обращении клиент обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. 

Порядок записи на прием

Запись на личный прием к руководству ФГУП «Почта России» осуществляется ежедневно в рабочие дни с 10-00 до 13-00 по телефону +7 (495) 956-20-67 (администрация).

Запись на личный прием к руководству филиалов осуществляется по телефонам филиалов.

Личный прием осуществляется руководством ФГУП «Почта России» по адресу: 131000 г. Москва, Варшавское шоссе, дом 37, вход с торца здания.

Личный прием руководством филиалов и почтамтов осуществляется по адресам структурных подразделений филиалов.