Претензионная работа

Как оставить жалобу или претензию?

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. 

На странице можно подать обращение на неудовлетворительную работу отделения почтовой связи, а так же оформить справочный вопрос по услугам Почты (виды, тарифы, сроки). Претензионное заявление  по российским и международным отправлениям можно заполнить на сайте, распечатать и подать в отделении Почты России. Также претензию или жалобу можно оставить онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения на электронный адрес client@russianpost.ru или позвонив по телефону службы поддержки  8-800-2005-888.

Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет: 

  • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;​
  • 30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов
  • Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять 2-3 месяца в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012).