Пресс-центр
Пресс-центр
Показаны новости УФПС Москвы и ФГУП «Почта России»
Изменить регион
Назад

Почта России информирует корпоративных клиентов о необходимости перехода на новый сервис отслеживания отправлений

06 ноя 2015

Почта России информирует корпоративных клиентов о необходимости перехода на новый сервис отслеживания отправлений

С 16 ноября 2015 года отслеживание почтовых отправлений для юридических лиц полностью переводится на новый сервис https://tracking.pochta.ru, работа прежнего сервиса будет прекращена.

Как сообщалось ранее, Почта России запустила новый трекинг-сервис для корпоративных клиентов, который позволяет отслеживать отправления через программный интерфейс API.

Новый сервис, введенный в эксплуатацию 24.09.2015, полностью аналогичен предыдущему с точки зрения полноты и состава данных, а также методов интеграции, при этом обеспечивает повышенные стабильность и быстродействие. Для перехода необходимо зарегистрироваться на портале https://tracking.pochta.ru (или войти с использованием учетной записи pochta.ru) и получить доступ. Заявка обрабатывается в течение 3-х рабочих дней. Подключение к сервису бесплатно.

Для перехода необходимо зарегистрироваться на портале https://tracking.pochta.ru (или войти с использованием учетной записи pochta.ru) и получить доступ.

С 12:00 16 ноября 2015 года следующие интерфейсы прежнего сервиса будут недоступны:

http://voh.russianpost.ru:8080/niips-operationhistory-web/OperationHistory

http://voh.russianpost.ru:8081/niips-operationhistory-web-ml/OperationHistory12 

http://vfc.russianpost.ru:8080/FederalClient/ItemDataService

http://r00vfc2.main.russianpost.ru:8080/FederalClientService-web

http://r00vfctest.main.russianpost.ru:8080/niips-operationhistory-web-ml/OperationHistory

По всем вопросам Вы можете обращаться в службу поддержки сервиса: support.tracking@russianpost.ru