Популярные вопросы

Как оставить жалобу или претензию?

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. 

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно заполнить на сайте, распечатать и подать в отделении Почты России. Также претензию или жалобу можно оставить  онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения на электронный адрес client@russianpost.ru или позвонив по телефону службы поддержки  8-800-2005-888.

Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет: 

  • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;​
  • 30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов
  • Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять 2-3 месяца в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012).