Популярные вопросы

Как оставить жалобу или претензию?

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. 

Обращение или претензию можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claimоставить онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения на электронный адрес client@russianpost.ru или позвонив по телефону службы поддержки  8-800-2005-888. Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на сайте, при условии подтверждения личности через ЕСИА, либо распечатать заполненный в электронном виде бланк и подать в отделении Почты России.

Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет: 

  • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;​
  • 30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов
  • Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять 2-3 месяца в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012).