Первичный прием осуществляется начальником структурного подразделения (почтамта), или директором филиала, в обслуживание которого находится адрес проживания клиента, либо на территории которого произошел инцидент.
Личный прием руководством ФГУП «Почта России» осуществляется в случаях, если личный прием на уровне филиала не дал результатов или клиент не согласен с результатами приема, а также при наличии аргументированных возражений на предоставленный ранее ответ, полученный в результате личного приема у директора филиала.
Первичный личный прием в Аппарате управления ФГУП «Почта России» осуществляется руководителем Департамента развития и контроля клиентского сервиса.
Запись на личный прием к заместителю генерального директора осуществляется при наличии у клиента аргументированных возражений на ранее принятое решение (полученный ответ) по аналогичному обращению, рассмотренному на уровне руководителя Департамента развития и контроля клиентского сервиса.
Порядок записи на личный прием
Запись производится не менее чем за две недели до дня приема. Дата, место и время приема доводится до сведения обратившегося клиента по контактным каналам связи.
При записи на личный прием клиент указывает:
- ФИО,
- контактный телефон,
- тему обращения,
- дата посещения филиала по данному вопросу и должностное лицо, с которым велась встреча,
- номер и дату ответа филиала, в случае предоставления ответа в письменном виде, по возможности указать причину несогласия с ответом филиала
Обращения клиентов о личном приеме рассматриваются лицом, осуществляющим их регистрацию, на соответствие следующим требованиям:
- просьба о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий вопрос должен относиться к компетенции ФГУП «Почта России»;
- обращение, в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- обращение, а также представляемые материалы не должны содержать нецензурных выражений, а также выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
В случае если обращение клиента (устное или письменное) не соответствует вышеприведенным требованиям, ему может быть отказано в приеме с разъяснением причины отказа.
При личном обращении клиент обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Порядок записи на прием
Запись на личный прием к руководству ФГУП «Почта России» осуществляется ежедневно в рабочие дни с 10-00 до 13-00 по телефону +7 (495) 956-20-67 (администрация).
Запись на личный прием к руководству филиалов осуществляется по телефонам филиалов.
Личный прием осуществляется руководством ФГУП «Почта России» по адресу: 131000 г. Москва, Варшавское шоссе, дом 37, вход с торца здания.
Личный прием руководством филиалов и почтамтов осуществляется по адресам структурных подразделений филиалов.