Претензионная работа

Личный прием граждан

Первичный прием осуществляется начальником структурного подразделения (почтамта), или директором филиала, в обслуживание которого находится адрес проживания клиента, либо на территории которого произошел инцидент.

Личный прием руководством ФГУП «Почта России» осуществляется в случаях, если личный прием на уровне филиала не дал результатов или клиент не согласен с результатами приема, а также при наличии аргументированных возражений на предоставленный ранее ответ, полученный в результате личного приема у директора филиала.

Первичный личный прием в Аппарате управления ФГУП «Почта России» осуществляется руководителем Дирекции по управлению розничной сетью и клиентскому обслуживанию.

Запись на личный прием к заместителю генерального директора осуществляется при наличии у клиента аргументированных возражений на ранее принятое решение (полученный ответ) по аналогичному обращению, рассмотренному на уровне руководителя Дирекции по управлению розничной сетью и клиентскому обслуживанию.

Порядок записи на личный прием

Запись производится не менее чем за две недели до дня приема. Дата, место и время приема доводится до сведения обратившегося клиента по контактным каналам связи.

При записи на личный прием клиент указывает:

  • ФИО,
  • контактный телефон,
  • тему обращения,
  • дата посещения филиала по данному вопросу и должностное лицо, с которым велась встреча,
  • номер и дату ответа филиала, в случае предоставления ответа в письменном виде, по возможности указать причину несогласия с ответом филиала

Обращения клиентов о личном приеме рассматриваются лицом, осуществляющим их регистрацию, на соответствие следующим требованиям:

  • просьба о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий вопрос должен относиться к компетенции ФГУП «Почта России»;
  • обращение, в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
  • обращение, а также представляемые материалы не должны содержать нецензурных выражений, а также выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

В случае если обращение клиента (устное или письменное) не соответствует вышеприведенным требованиям, ему может быть отказано в приеме с разъяснением причины отказа.

При личном обращении клиент обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. 

Порядок записи на прием

Запись на личный прием к руководству ФГУП «Почта России» осуществляется ежедневно в рабочие дни с 10-00 до 13-00 по телефону +7 (495) 956-20-67 (администрация).

Запись на личный прием к руководству филиалов осуществляется по телефонам филиалов.

Личный прием осуществляется руководством ФГУП «Почта России» по адресу: 131000 г. Москва, Варшавское шоссе, дом 37, вход с торца здания.

Личный прием руководством филиалов и почтамтов осуществляется по адресам структурных подразделений филиалов.