или в мобильном приложении Почты.
2. Заполнить адрес в регистрационных данных вашего профиля
в настройках.
3. Включить Бонусную программу*:
• в процессе оформления отправки посылки на сайте.
Если у вас уже был указан адрес в настройках профиля на сайте или в мобильном приложении Почты и он относится к региону действия Бонусной программы, вам уже подключена программа в режиме накоплений, просто примите правила участия и пользуйтесь.
Как пользоваться
бонусами
1. Выберите тип посылки (Обычная, Ускоренная, EMS)
на сайте или в мобильном приложении Почты России.
2. Если у вас подключена Бонусная программа, вам будет предложена на выбор стоимость отправления - с учетом бонусов
и без, а также указано количество бонусов к накоплению. Скидку вы получите сразу, а накопления поступят после приема отправления
в отделении.
3. Выберите: хотите ли вы списать бонусы в счет оплаты или продолжать их накапливать.
4. Закончите оформление отправки, оплатите ее онлайн и передайте посылку в отделение связи или курьеру в течение 72 часов.
Присоединяйтесь к Бонусной программе
и экономьте на доставке посылок!
Подключить бонусы
Вопросы и ответы
В каких регионах действует Бонусная программа?
Подключение возможно только для пользователей с почтовыми адресами в регионе обслуживания отделений связи Республик Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Калмыкия, Татарстан, Чувашской Республики, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской, Астраханской областей, а также городов Северного Кавказа.
Что произойдет с моими списанными бонусами, если после взвешивания в отделении связи вес и стоимость посылки изменятся?
Если при приеме в отделении фактическая стоимость посылки окажется меньше суммы ранее списанных бонусов, разница вернется на ваш бонусный счет.
Если же вес посылки будет больше – недостающая сумма спишется рублями.
Как списать только часть накопленных бонусов в счет оплаты посылки?
В данный момент автоматически применяется максимально возможное количество бонусов с вашего счета. Тем самым вы экономите на стоимости отправки.
У меня много бонусов на счете, но стоимость отправления погашается ими не вся. Почему?
Бонусы применяются только к стоимости пересылки отправления. Оплатить дополнительные услуги такие как наложенный платеж, объявленная ценность, опись вложения, отметка "Осторожно", заказное уведомление, SMS-уведомление и другие, пока нельзя.
Я часто отправляю посылки в отделении связи. Как мне узнать, сколько накопилось бонусов и как потратить их на следующую посылку?
Накопление и списание бонусов происходит только при предварительном оформлении и оплате посылки на сайте или
в мобильном приложении.
Оформляйте онлайн и экономьте на стоимости отправки.
Почему в моем профиле я не могу найти Бонусную программу?
Возможно, вы не указали адрес в вашем профиле, поэтому мы
не смогли предложить вам участие в нашей программе. Заполните, пожалуйста, адрес вашего проживания.
Если же адрес был указан но вы тем не менее не видите информации о Бонусной программе в вашем личном кабинете, значит, ваш регион пока не подключен к программе. Мы работаем над тем, чтобы это произошло как можно скорее.
Случайно отключил в личном кабинете Бонусную программу. Включил обратно. Как мне вернуть мои ранее накопленные баллы?
К сожалению, все баллы сгорают при отключении Бонусной программы.
Что случится, если я отменю оплаченную посылку?
При отмене оплаты посылки, еще не принятой в почтовом отделении, бонусы вернутся на ваш бонусный счет аналогично возврату денег
на вашу карту.
Я не успел сдать посылку в отделение связи в течение 72 часов. Можно ли продлить срок сдачи?
Нет. По истечении 72 часов уплаченные денежные средства вернутся на вашу банковскую карту, а бонусы – на бонусный счет.
Вы можете повторно оформить отправление на сайте или
в мобильном приложении.
Я сдал оплаченную онлайн посылку в почтовое отделение, но мне не добавились/не списались бонусы. Почему?
Вероятно, отделение, в которое вы принесли посылку, не участвует
в Бонусной программе, но мы надеемся, в скором времени это случится. Сейчас в Бонусной программе участвуют только макрорегионы Волга и Северный Кавказ. Смотрите список индексов отделений почтовой связи, обслуживающих Бонусную программу.
Остались вопросы по Бонусной программе?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь
в службу поддержки Почты России
Свяжитесь с нами по электронной почте: client@russianpost.ru