Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Голосовой помощник Почты России доступен в Яндекс.Браузере, Яндекс.Навигаторе, Яндекс.Станциях, каршеринге Яндекс.Драйв, Умных колонках с Алисой, смарт-часах с Алисой.

Навыки Алисы:

Отслеживание отправлений

Отслеживание отправлений

Спросите «Где моя посылка?» и назовите трек-номер отправления, указанный в квитанции. Услуга доступна для российских и международных посылок и писем.

Узнать свой индекс

Узнать свой индекс

Спросите «Какой мой индекс?», назовите ваш адрес и получите информацию о почтовом отделении, которое его обслуживает, включая адрес и график работы.

Режим работы отделений

Режим работы отделений

Спросите «Где находится ближайшее почтовое отделение?» или «Будет ли работать отделение Почты России в 9 вечера?», если вам нужна информация о конкретном отделении.

Как активировать навык на устройстве?

1.
Скажите: «Алиса, открой навык Почты России» или «Навык Почты России».
2.
После того, как навык будет запущен, вы можете задать интересующий вопрос голосом или написать его в диалоге.
Навык на устройстве

Вопросы и ответы

Убедитесь, что на вашем устройстве установлена и работает Яндекс.Алиса. После этого активируйте навык Почты фразой «Алиса, открой навык Почты» или «Алиса, запусти навык Почты России». Задайте интересующий вас вопрос — например, «Где моя посылка?», «Скажи мой индекс?» или «Режим работы почтового отделения?».
Голосовой помощник доступен в Яндекс.Браузере, Яндекс.Навигаторе, Яндекс.Станциях, каршеринге Яндекс.Драйв, умных колонках с Алисой и смарт-часах с Алисой. Общаться с навыком Почты можно как голосом, так и письменно, задавая вопрос на устройства.
Для того чтобы узнать местонахождение посылки, четко произнесите трек-номер по одной цифре. Вы также можете ввести трек-номер отправления на экране вашего устройства в диалоге с Алисой.
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. Трек-номер российских отправлений состоит из 14 цифр (например, 35005145009747). Трек-номер международных отправлений состоит из 13 символов (например, CA123456789RU), в нем всегда используются латинские заглавные буквы и цифры.
Сроки доставки зависят от вида пересылки, выбранного отправителем, и адреса получателя. Вы можете ускорить доставку, выбрав авиапересылку или экспресс-доставку EMS.

Для отслеживания посылок необходим трек-номер. Он не выдается при отправке простого отправления, так как оно не регистрируется в почтовой информационной системе.

Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку чуть позже.

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адреса и фамилии получателя для этого недостаточно. В этом случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.

Сначала активируйте навык Почты на устройстве. Для этого скажите: «Алиса, открой навык Почты», после этого спросите: «До скольки работает почтовое отделение?». Назовите почтовый индекс нужного отделения или свой домашний адрес. Навык сам определит ближайшее к вам отделение Почты и озвучит его график работы.
Сначала активируйте навык Почты на устройстве. Для этого скажите: «Алиса, открой навык Почты», после этого спросите: «Какой мой индекс?», продиктуйте город, улицу и номер дома.
Чтобы выйти из навыка Почты, скажите «Хватит», если используете голосовой интерфейс, или нажмите кнопку «Выход» на экране мобильного интерфейса. После этого вы сможете открыть другие навыки или задать вопросы Алисе.
Сначала активируйте навык Почты на устройстве. Для этого скажите: «Алиса, открой навык Почты», далее спросите: «Как оставить жалобу?». После этого навык выдаст ссылку, по которой вы сможете оформить ваше обращение.
Сначала проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет, либо статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены, а срок пересылки уже истек, вы можете инициировать розыск отправления. Для этого необходимо подать заявление онлайн на странице pochta.ru/claim или обратиться в любое отделение Почты России.